11-12 февраля 2020 года в г. Москва состоится 9-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя».
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
Основные темы для обсуждения:
Когда необходима реконцепция?
Как улучшить клиентский опыт покупателя без больших инвестиций?
Какие перспективы у классических фудкортов в регионах?
Что ждет традиционный пул арендаторов?
Какие точки притяжения будут работать для новой аудитории?
Как меняется структура покупателя?
Малый ТЦ как важная составляющая инфраструктуры района.
Для участия в конференции обязательна регистрация. Дополнительная информация направляется по запросу.
Подробная информация о данном мероприятии размещена на сайте: https://retail.expors.ru, контактный телефон: 8 (495) 225-25-42.
Отдел экономического прогнозирования,
инвестиций и инновационной деятельности