Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется
Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Обращение обязательно должно содержать:
- фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес
- подпись автора.
К тексту обращений граждан предъявляются всего два требования:
1. Обращение не должно содержать нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Подобные обращения остаются без ответа, а получивший их орган или должностное лицо имеет право на ответное послание гражданину о недопустимости подобного поведения.
2. Текст обращения должен поддаваться прочтению. В ином случае на него просто физически невозможно будет дать ответ. А если фамилия и почтовый адрес тоже окажутся неразборчивыми, то гражданину не смогут сообщить о возникших трудностях.
Кроме того, гражданин должен помнить следующее. Если он неоднократно обращался с одним и тем же обращением, на которое ему многократно давались письменные ответы, то на очередное послание, не содержащее новых сведений, доводов или обстоятельств, государственный орган или орган местного самоуправления имеет право прислать уведомление о полном прекращении переписки с ним по вопросу, содержащемуся в этих обращениях.
Письменные обращения
Направляйте по адресу:
399610, Липецкая область, г. Лебедянь ул. Мира 14 Главе администрации Лебедянского муниципального района Алтухову Игорю Валерьевичу (либо непосредственно на имя ответственного лица).
Вы так же можете направить свой запрос по e-mail:lebadm@admlr.lipetsk.ru, наличие цифровой подписи не является обязательным условием, гражданин так же как при письменном обращении обязан указать Ф.И.О, почтовый адрес.
Порядок рассмотрения обращений установлен «Регламентом деятельности администрации Лебедянского района», утвержденным постановлением главы администрации Лебедянского района № 34 от 18.01.2013 г.
Ответственным лицом за организацию приема является управляющий делами администрации района.
Получить информацию справочного характера можно по телефону
5-21-45.
Обращения за II Квартал 2022 г.
Обращения за I квартал 2022 г.
Обращения за IV квартал 2021 г.
Обращения за II квартал 2021 г.
Регламент деятельности (обращения)
График приема граждан 2020 год
ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района за 2018 год
ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района в 2017 году.
ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района в 2016 году.
ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района в 2015 году.
ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района в 2014 году.