ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ o вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Липецкой области в период с 12.30 5.11.2019 по 06.11.2019 (по данным Липецкого областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды)

1.Обстановка.

По данным Липецкого областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с 12.30 05.11.2019 по 06.11.2019 ожидается погода с неблагоприятными метеоусловиями: в ближайшие 1-3 часа и с сохранением в течение ночи и дня 6 ноября ожидается усиление южного ветра с порывами до 15-17 м/с.

2.Прогноз ЧС.

  1. Прогнозируется вероятность (0,4) возникновение чрезвычайных ситуаций до межмуниципального уровня на территории Липецкой области, связанных с повреждением(обрывом) ЛЭП и линий связи, обрушением слабо укрепленных, широкоформатных, рекламных и большепролетных конструкций, нарушением работы автотранспорта, ограничениями при проведении аварийно-восстановительных работ, увеличением времени реагирования и прибытия автомобилей экстренных служб, увеличением количества случаев травматизма среди населения, нарушения жизнеобеспечения населения (источник ЧС – порывы ветра до 15-17 м/с.)

  2. Прогнозируется вероятность (0,4) возникновение чрезвычайных ситуаций до межмуниципального и муниципального уровня, связанных с авариями на объектах системы ТЭК и ЖКХ (источник - высокий процент изношенности водопроводных сетей, порывы ветра до 15-17 м/с);

  3. Прогнозируется вероятность (0,3) возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий) до межмуниципального и муниципального уровня, связанных с ДТП на трассах федерального, регионального и местного значения (источник - интенсивность движения, плохое состояние дорожного полотна, порывы ветра до 15-17 м/с).

 

3.Рекомендуемые превентивные мероприятия по предупреждению ЧС.

Руководителям органов местного самоуправления и органов управления функциональных и территориальной подсистемы РСЧС Липецкой области при ухудшении погодных условий:

  • обеспечить представление детализированной прогностической информации руководителям и дежурным службам заинтересованных организаций и предприятий;

  • организовать и обеспечить информирование населения о возможной угрозе возникновения ЧС и нарушения жизнеобеспечения;

  • организовать и обеспечить контроль обстановки на территории муниципальных образований области и своевременное доведение информации о возможной угрозе населенным пунктам и объектам экономики, обеспечить готовность сил и средств к выполнению задач по предотвращению ЧС;

  • привести в готовность к реагированию дежурные силы и средства;

  • особое внимание обратить на готовность резервных источников питания в лечебных учреждениях, на социально-значимых объектах и потенциально опасных объектах, уточнить порядок их выделения и доставки к месту происшествия (ЧС) в кратчайшие сроки;

  • усилить группировку аварийно-восстановительных формирований на электросетях;

  • рекомендовать населению воздержаться от поездок на личном транспорте;

  • провести мероприятия по:

    • защите витрин, окон с наветренной стороны;

    • укреплению ветхих крыш, рекламных щитов, указателей, баннеров, и др. конструкций;

  • довести до организаций, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы, о необходимости закрепления подъемно-транспортного оборудования;

  • провести информирование участников дорожного движения о погодных условиях;

  • привести в готовность силы и средства дорожных служб к реагированию на возможные ЧС обеспечить формирование оперативных групп и организацию выдвижения их в предполагаемые районы действий;

  • обеспечить выполнение комплекса превентивных мероприятий, проводимых на территории муниципальных образований в соответствии с прогнозируемыми рисками и оперативным ежедневным прогнозом;

  • осуществлять постоянный контроль за функционированием объектов ЖКХ, готовностью аварийно-восстановительных бригад муниципальных образований области к реагированию на возникновение аварийных ситуаций;

  • уточнить и поддерживать в готовности силы и средства для ликвидации возможных аварий на объектах системы ЖКХ (ГВС, ХВС) и объектах энергетики, пункты временного содержания населения;

  • совместно с управлением ЖКХ и начальниками местных пожарно- спасательных гарнизонов осуществлять взаимодействие по вопросам эксплуатации водопроводных и канализационных сетей;

  • поддерживать в постоянной готовности резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозом.

 

Дежурной смене ЦГМС:

  • детализировать прогностическую информацию о вероятности возникновения ЧС и ожидаемых результатах, обеспечить представление через ОДС ЦУКС, обновленной детализированной прогнозной информации в органы исполнительной власти области, главам муниципальных образований, руководителям и дежурным службам заинтересованных организаций и предприятий;

 

Другие новости

Полезные ссылки скрыть

Здоровый регион
Администрация Липецкой области
Администрация Липецка
Госуслуги
Администрация г. Лебедянь
Генеральная прокуратура РФ
Прокуратура Липецкой области
Инвестиционный портал Липецкой области
Лебедянская межрайонная больница
ГТО
Главное управление МЧС РФ по Липецкой области
СОНКО
65 ЛЕТ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Отключение МРСК
Интернет приемная
Центр гигиенического образования населения
ТИК Лебедянского района
Горячая линия избирательной комиссии
Все права защищены, 2018
Разработка сайта — Агентство "Отклик"